• Главная
  • Инструкция по установке
  • Робокасса
  • Яндекс.Касса
  • Яндекс.Деньги
  • Qiwi.Касса
  • Qiwi.Кошелек
  • PayToMe
  • WebMoney
  • Единая Касса (W1)
  • Частичная оплата
  • Свои способы оплаты
  • Комиссии и надбавки
  • Шаблоны писем
  • Премодерация заказов
  • Главная
  • О разработчике
  • Обратная связь
E-mail тех.поддержки: support@softpodkluch.ru
СофтПодКлюч.ру
СофтПодКлюч.ру
Модули для магазинов на CMS OpenCart
logo
База знаний
Инструкции к модулям
Переключение между модулями:
  • DPD - служба доставки ( http://dpd.ru )
  • Qiwi Касса / Qiwi Wallet
  • Авторизация через Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Gmail.com, Mail.ru, Яндекс
  • Выгрузка заказов в otpravka.pochta.ru из OpenCart
  • Доставка на страницах товаров
  • Оплата 20 способов
  • Почта России + EMS
  • Робокасса 20 методов
  • ЮКасса / ЮМани 20 способов
СофтПодКлюч.ру skype: kin154
Адрес: Россия Свердловская область Екатеринбург 8 Марта, 12а, офис 915 620014
Страница модуля Купить модуль

  • Оплата 20 способов МОДУЛЬ: Оплата 20 способов
    Купить модуль Страница модуля
    ИНСТРУКЦИИ:
    • Установка модуля
    • Робокасса
    • Яндекс.Касса
    • Яндекс.Деньги
    • Qiwi.Касса
    • Qiwi.Кошелек
    • PayToMe
    • WebMoney
    • Единая Касса (W1)
    • Частичная оплата
    • Свои способы оплаты
    • Комиссии и надбавки
    • Шаблоны писем
    • Премодерация заказов

Как реализовать премодерацию заказов (оплату заказа после проверки заказа администратором) в модуле "Оплата 20 способов"

О чем речь

Премодерация заказов может потребоваться в ситуации, когда магазину нужно проверить наличие товара на складе или связаться с поставщиком прежде чем принять заказ.

Для реализации этого сценария в модуле есть настройка "Сценарий работы модуля"

ОПИСАНИЕ:
---------------------------------

В момент когда покупатель нажимает на кнопку "Подтвердить заказ" происходят события:
- Заказу присваивается статус и он отображается в админке в "Продажи" => "Заказы"
- Покупатель пробрасывается на страницу сайта где он видит сообщение о том что заказ создан и что менеджеры свяжутся с ним после проверки заказа.
- Покупателю приходит e-mail о том что заказ создан
- в истории заказа создается комментарий, который покупатель не увидит. В этом комментарии задается ссылка в на оплату заказа

После этого администратор проверяет заказ и принимает решение дать пользователю возможность оплатить заказ.
Администратор заходит в историю заказа, и копипастит из истории, скрытое от покупателя, сообщение со ссылкой на оплату
. И создает новый комментарий к заказу с уведомлением пользователя о нём.
После этого пользователю приходит письмо о том что статус заказа изменился и со ссылкой на оплату заказа.

В момент когда покупатель оплачивает заказ происходят события:
- статус заказа меняется
- покупателю приходит письмо о том что статус заказа изменился
---------------------------------

Настройки

Если Вы хотите реализовать данный сценария ДЛЯ ВСЕХ товаров магазина, то переключите настройку на этот пункт.

Если же Вы хотите реализовать данный сценария ТОЛЬКО ДЛЯ ТОВАРОВ С НУЛЕВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ НА СКЛАДЕ, то выберите первый пункт и воспользуйтесь настройкой на скриншоте

Шаблоны писем

ВНИМАНИЕ: Вместе со сценарием "Оплата после проверки" целесообразно использовать шаблоны писем.

Подробнее - смотрите статью: "Шаблоный писем" в модуле "Оплата 20 способов".

 

СофтПодКлюч.ру © 2019
Сайт softpodkluch.ru использует cookie для сбора информации технического характера.