О чем речь
Премодерация заказов может потребоваться в ситуации, когда магазину нужно проверить наличие товара на складе или связаться с поставщиком прежде чем принять заказ.
Для реализации этого сценария в модуле есть настройка "Сценарий работы модуля"
ОПИСАНИЕ:
---------------------------------
В момент когда покупатель нажимает на кнопку "Подтвердить заказ" происходят события:
- Заказу присваивается статус и он отображается в админке в "Продажи" => "Заказы"
- Покупатель пробрасывается на страницу сайта где он видит сообщение о том что заказ создан и что менеджеры свяжутся с ним после проверки заказа.
- Покупателю приходит e-mail о том что заказ создан
- в истории заказа создается комментарий, который покупатель не увидит. В этом комментарии задается ссылка в на оплату заказа
После этого администратор проверяет заказ и принимает решение дать пользователю возможность оплатить заказ.
Администратор заходит в историю заказа, и копипастит из истории, скрытое от покупателя, сообщение со ссылкой на оплату
. И создает новый комментарий к заказу с уведомлением пользователя о нём.
После этого пользователю приходит письмо о том что статус заказа изменился и со ссылкой на оплату заказа.
В момент когда покупатель оплачивает заказ происходят события:
- статус заказа меняется
- покупателю приходит письмо о том что статус заказа изменился
---------------------------------
Настройки
Если Вы хотите реализовать данный сценария ДЛЯ ВСЕХ товаров магазина, то переключите настройку на этот пункт.
Если же Вы хотите реализовать данный сценария ТОЛЬКО ДЛЯ ТОВАРОВ С НУЛЕВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ НА СКЛАДЕ, то выберите первый пункт и воспользуйтесь настройкой на скриншоте
Шаблоны писем
ВНИМАНИЕ: Вместе со сценарием "Оплата после проверки" целесообразно использовать шаблоны писем.
Подробнее - смотрите статью: "Шаблоный писем" в модуле "Оплата 20 способов".
|