Почта России + EMS - БЫСТРЫЙ СТАРТ
Если Вы читаете эту статью, то предполагается что Вы уже купили и установили модуль "Почта России 2.0". И после этого перешли к его настройке. |
Типы клиентовУ Почты России есть 2 типа клиентов: корпоративные и обычные
Корпоративные клиенты - это клиенты заключившие договор с Почтой России и получившие доступ в личный кабинет на сайте otpravka.pochta.ru
Привилегии корпоративных клиентов: - Доступны тарифы: ЕКОМ (доставка в ПВЗ), ПосылкОнлайн, КурьерОнлайн, EMS Оптимальное. - Стоимость доставки по обычным тарифам (Посылка Нестандартная и Посылка 1 класса) - меньше - Надбавка за объявленную ценность - меньше - Комиссия за объявленную ценность - меньше Недостаток: - недоступен тариф ПосылкаСтандарт Особенности: - доступен API otpravka.pochta.ru (у обычных клиентов - только API tariff.pochta.ru) Адрес отправленияЗадайте регион, город и почтовый индекс отправления в настройках
Если Вы корпоративный клиент, то посмотрите индекс отправления в личном кабинете
в otpravka.pochta.ru:
Попереключайте настройку "Тип доставки" на варианты: ЕКОМ, ПосылкОнлайн, КурьерОнлайн
Если индексы отправления буду отличаться от остального то сохраните их в настройках:
Методы доставкиДобавьте методы доставки
для каждого метода укажите название и сервис (тариф)
Для отображения срока доставки добавьте тэг {srok_block} в название
Если Вы корпоративный клиент Почты России и подключаете
тариф ЕКОМ добавьте в название метода доставки с ЕКОМ - также тэг {pvz_block}
Настройки тарифовЕсли Вы корпоративный клиент, то во вкладке Сервисы выберите API otpravka.pochta.ru
для тех тарифов которые Вы будете использовать
Если Вы корпоративный клиент, то во вкладках сервисов Посылка и Посылка 1 класса - поставьте флажок
"Корпоративный клиент Почты России"
Если Вы НЕ корпоративный клиент, то во вкладке сервиса Посылка - поставьте флажок
"Доступен тариф ПосылкаСтандарт"
Регионы и страныВо вкладке Регионы и страны - убедитесь что нет пустых строк в списке регионов. Если
пустые строки есть то выберите регион из выпадающего списка правее.
Если нужного региона нет в выпадающем списке - то создайте его в Система -> Локализация -> Регионы
Убедитесь что нет надписи "Не задано" для стран. При ее наличии - задайте страну
Интеграция с otpravka.pochta.ruЕсли Вы корпоративный клиент - то сохраните токен и ключ в настройках модуля
Токен авторизации Вам должен дать менеджер Почты России.
Также Вы можете его получить в личном кабинете otpravka.pochta.ru
Ключ авторизации Вы можете сгенерировать по ссылке
https://otpravka.pochta.ru/specification#/authorization-key
Сохраните ключ и токен в настройки:
После сохранения ключа и токена - нажмите на кнопку ниже для подгрузки ПВЗ
Наложенный платежДля подключения наложенного платежа - выберите следующие настройки во вкладке "Налож.платеж"
Если Вы корпоративный клиент - выберите опцию Установить и задайте % комиссии за налож.платеж
и минимальную сумму комиссии которые у Вас прописаны в договоре
Во вкладке методы доставки - включите опцию "Доступен налож.платеж" для нужных методов
Внимание! данные методы доставки для наложенного платежа - должны быть "ценные" или "с объявленной ценностью"
Установите модуль Расширения -> Оплата -> Почта России 2.0 - наложенный платеж
Установите модуль Расширения -> Учитывать в заказе -> Комиссия за налож.платеж Почты России 2.0
Внимание! Порядок сортировки модуля должен быть меньше чем у модуля Итого и больше чем у всех других модулей
Если Вы используете модуль одностраничного оформления заказа Simple, то нужно будет настроить ограничение
видимости метода оплаты для способов доставки.
Скопируйте или запомните коды методов доставки для которых Вы хотите подключить наложенный платеж, во вкладке
Методы доставки
Внимание! это должны быть методы доставки с "ценными" тарифами и с включенной настройкой "Доступен налож.платеж"
Перейдите в настройки модуля Simple во вкладку "Оплата"
Создайте ограничение видимости для метода оплаты rpcod2
Добавьте коды методов доставки модуля доставки, которые Вы ранее скопировали/запомнили
В результате должно получиться примерно следующее
Проверьте что в оформлении заказа при выборе нужных способов доставки - появляется способ оплаты Наложенный платеж.
И что этот способ оплаты пропадает при выборе других способов доставки.
|